Дополнительно: ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Никуда не поставлю, с глупыми вопросами не беспокоить. Реально живой конь.Авто на красивых номерах , цена указана с номерами, учетом новых запчастей и состояния авто в принципе. Торг есть! В авто вложено безумное количество времени и сил. Внешне STI. По докам 225лс - доналог. Мотор был откапитален около 20000 назад. Что было сделано: правка постелей, плоскостей, расточка блока, увеличение каналов, кованные поршни, кованные шатуны, Новый коленвал, все вкладыши оригинал, маслонасос 12 новый, все в моторе из запчастей новое, каждая резинка, шайба и тд!!! Все выставлено по заводским зазорам. Установлен строкер кит на 2.2. Противоотливные и маслоотбойные пластины. Турбина vf37 твинскролл. Собирал для себя, денег не жалел, в капиталку вложено 400000. Выдаёт агрегат 388лс, два режима прошивки. Железа под 500+ хватит. Давление масла на 90гр -3 бара. Масло не кушает совсем! Перебрана полностью подвеска, вся подвеска от STI стойки ultra sr, распорка Cusco. Выхлоп с заслонкой 76мм. Вся трансмиссия от STI 6мкпп, привода, кулаки, редуктор, кардан. Без DCCD. Все сальники в кпп были поменяны меньше 3000 назад. Новые втулки кулисы kartboy. Блокировка заднего Диффа LSD. Стоят 6-поршневые передние тормоза от кайена, сзади голды 2pot. Кожаный салон, люк, кондиционер, магнитола 2din, бортовой компьютер. Датчики depo. Маслокулер setrab, проставка greddy, все оригинал, на тефлоновых шлангах. Замена масла каждые 5000. Диски weds sa-70 - ковка, бордюрка есть, досталась от предыдущего владельца. Машину не рвал и не насиловал. Вообщем отличный, надежный аппарат, сел поехал, никаких вложений не требует абсолютно!за машину не стыдно. Внимание на дороге обеспечено. Всего что сделано не вспомню, если есть вопросы пишите-звоните, если не беру трубку, перезвоню. А лучше приезжайте и смотрите.
Дополнительно: ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Никуда не поставлю, с глупыми вопросами не беспокоить. Реально живой конь.Авто на красивых номерах , цена указана с номерами, учетом новых запчастей и состояния авто в принципе. Торг есть! В авто вложено безумное количество времени и сил. Внешне STI. По докам 225лс - доналог. Мотор был откапитален около 20000 назад. Что было сделано: правка постелей, плоскостей, расточка блока, увеличение каналов, кованные поршни, кованные шатуны, Новый коленвал, все вкладыши оригинал, маслонасос 12 новый, все в моторе из запчастей новое, каждая резинка, шайба и тд!!! Все выставлено по заводским зазорам. Установлен строкер кит на 2.2. Противоотливные и маслоотбойные пластины. Турбина vf37 твинскролл. Собирал для себя, денег не жалел, в капиталку вложено 400000. Выдаёт агрегат 388лс, два режима прошивки. Железа под 500+ хватит. Давление масла на 90гр -3 бара. Масло не кушает совсем! Перебрана полностью подвеска, вся подвеска от STI стойки ultra sr, распорка Cusco. Выхлоп с заслонкой 76мм....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Клину.